И потому сегодня отечественная экономика наглядно демонстрирует ускоренную модернизацию всех сфер производства, с применением инновационных технологических решений и наращиванием отраслей креативной экономики.
Стратегические задачи национальной экономики диктуют насущную необходимость прироста отечественных товаров при их максимальном импортном замещении, на фоне общего увеличения валового внутреннего продукта.
При этом в нынешнем году и на ближайшую пятилетку, в числе наиболее приоритетных задач российской экономики стоит быстрый прирост металлургического производства и обрабатывающей промышленности, а также ускоренный выпуск отечественной сельхозтехники и минеральных удобрений.
На повестке дня национальной экономики России предельно остро стоит вопрос не только о резком наращивании производства российской сельхозтехники, в особенности уборщиков и косилок, прицепной и навесной техники, но и о существенном увеличении объёмов экспортной реализации в дружественные зарубежные страны. И уже в начале текущего года данный экспорт увеличился почти в два с половиной раза.
Не менее острой задачей является ускоренный выпуск российских скоростных электромобилей новейшей серии «Атом», предварительный заказ на которые уже превысил 105 тысяч транспортных единиц. Поскольку, учитывая особую экономичность, практичность в эксплуатации и высокую экологичность данных электромобилей, общее количество забронированных для покупки или аренды таксопарками и индивидуальными потребителями термостатических электромобилей превышает изначальный план серийного производства.
Помимо этого, сегодня значительно возрастает выпуск отечественных автобусов, в особенности же наращивается производство электрического городского транспорта для нужд основной массы населения крупных и средних городов.
А для обеспечения безопасных и недорогих пассажирских перелётов в регионах Дальнего Востока проводится апробация и дополнительные лётные испытания облегчённого российского самолёта «Байкал», предназначенного для конкретных нужд малой гражданской авиации по местным воздушным линиям», — отметил Александр Агамов, профессор Ставропольского филиала Президентской академии.